пятница, 7 апреля 2017 г.

Весенний холст. МК

Всем привет!

Сегодня покажу вам, как одним прекрасным весенним деньком создавала холст для задания "Декоративная кухня. Зеленая весна" , которое сейчас проходит в блоге "Декоративный Город".
Так что у вас есть еще возможность вдохновиться и сотворить свою весеннюю зеленую красоту :)


В своем холсте я по максимуму использовала материалы Деко Град. С ними работать одно удовольствие!!! Побаловалась грунтом, пастой и спрейчиками. Цветы... Как же без них? Они замечательны в работе. Но! У них один минус - Не можешь остановиться вовремя, хочется их все разместить в работе, из-за чего они быстро заканчиваются)))))))))))

Бабочки разлетелись по холсту.
Безумно люблю Наборы высечек "Бабочки" Деко Град. В каждом наборе их огромное количество в разных размерах, а цветовая гамма на любой вкус. Ну в общем, трудно устоять!

Микробисер и разнообразные полубусины/бусины рассыпались по холсту, 
словно камешки вдоль берега...

Итак, приступим...
Для работы я использовала: 
Клей-пистолет,
два вида трафарета, 
Спрей хамелеон "Шторм" Деко Град, 
Спрей хамелеон "Морская волна" Деко Град, 
Спрей хамелеон "Мятный иней" Деко Град, 
Деко-спрей матовый "Зеленое яблоко" Деко Град,
также лист бумаги для скрапбукинга, а точнее его небольшой кусочек,
лист акварельной бумаги, тоже небольшой))),
и далее пошла красота))) бумажные цветочки
пайетки, 
широкое кружево,
кружево "Ромашки" (не знаю как правильно называется),

Сначала я покрыла заготовку грунтом (Грунт акриловый белый Деко Град) с помощью пластиковой карточки (просто у меня нет мастихина). Наносить его необходимо в одном направлении тонким слоем.
Грунт не даст в дальнейшем осыпаться пасте и краске.



После полного высыхания грунта с помощью трафарета и пасты Моделирующая паста Текстурная гладь белая Деко Град
нанесла один узор. Дала просохнуть. Далее нанесла второй узор с помощью трафарета и пасты Грубая моделирующая паста с кварцевым песком Деко Град. Благодаря песку паста имеет более темный оттенок белого цвета. Даем хорошенько просохнуть.
Ускорить процесс можно с помощью фена.
Получается вот такой фон.


Приступает к водным процедурам)))) А точнее придадим нашему фону цвет. Слегка)))
Я выбрала три спрея-хамелеона в зелено-синих оттенках - Спрей хамелеон "Шторм" Деко Град, Спрей хамелеон "Морская волна" Деко Град, Спрей хамелеон "Мятный иней" Деко Град. Их смешение - чудесно!
Сразу нахлынули воспоминания о море)))
Чайки, шум, волн, легкий ветерок... ммм, релакс...
Я брызгала, капала, давала краскам смешаться, проникнуть в мелкие трещинки)))
В общем, продолжала создавать фон...
Тут главное - вовремя остановиться)))


Когда краска окончательно просохла, приступила к декорированию холста.
Тут уже на что ваша фантазия способна))))

Я решила немного разбавить фон кружевом. Приклеила его с помощью своего любимого клея Деко Клей Универсальный, благодаря ему можно в первые моменты поправить, подвинуть до полного высыхания клея. С помощью этого же клея я дополнила свой фон кусочком бинтика, слегка подкрашенного вышеуказанными спреями


Определилась с фотографией, ее размерами и местом на холсте.
Под фото подобрала подложку (в моем случае кусочек акварельной бумаги) и кусочек скрапбумаги, который я разместила с правой стороны.
Разложила, подобрала по размеру декор - создавала композицию)))
В ход пошли вырубка кружевная салфетка, вырубка веточек с листьями, вырубка веточки с листочками, бумажные цветочки, кружево "Ромашка". Из кусочка скрапбумаги я вырезала цветочки, они отлично дополнят мою композицию.


Подложку под фото я посадила на толстый картон (для создания объема).
С этим отлично справился Универсальный клей Деко Град.

Выбор цветочков был не из легких! Ассортимент радует глаза!!!
Маленькие белые цветочки астры я покрасила спреями. В конце оформления работы я прошлась и по некоторым крупным цветочкам капельками спрея.

Плоский декор я клеила клеем Деко Град, а более крупный, объемный я клеила с помощью клея-пистолета. Хотя на универсальный клей тоже можно было бы, но мне надо было быстрое высыхание



Он реально многоцелевой!
С его помощью я потом делала акценты на плоских цветочках, вырезанных из скрапбумаги,
создавала капельки на цветах и листочках.
Он сначала матовый, но потом становится прозрачным.






и Медиума акрилового белого Деко Град я прошлась по цветам и листочкам,
бусинам и полубусинам.


Немножко ярких капель с помощью Деко-спрея матовый "Зеленое яблоко" Деко Град
и вуаля - наш холст готов!


Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий