суббота, 27 июня 2015 г.

СП "Мини-альбом с Еленой Машкиной из бумаги Евгении Курдибановской". 6 этап.

Отчет по заключительному 6 этапу... 
Ну вот и подошел к концу наш СП, как-то грустно((( но думаю это не последний, да, Лен? 
Итак, в последний раз пишу о...


и еще один подарочек - мастерица Инесса Зоркина

6 этап - обложка. ОЭ - нет! свобода творчества!
У Лены отличный МК в процессе создания альбома. Я сделала простой альбом на кольцах. Но! Мне пригодится ее МК, я обязательно сделаю альбом в таком переплете. Леночка, спасибо!
Итак, моя обложка




Да, оформление у меня простенькое, цветочки из той же ткани, что и обложка, к кольцам привязала шнуры с бусинами и пайетками-цветочками. 

А дальше, 
покажу заново все развороты, но... с дополнениями, которые я внесла в 1-4 развороты при создании последних разворотов на 5 этапе. 
Это брызги коричневой краской, и мазки розовой)))
Результат от просмотренных МК и фотографий работ-мастериц))) 







Спасибо, что досмотрели, спасибо, что комментировали мои развороты!
Спасибо Леночке за организацию СП, спасибо Жене и Инессе за предоставленные подарки!

5 комментариев:

  1. Красивый альбом!! И очень нежный.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый миник! Очень необычная ткань обложки, столько интересных решений! Творческих Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! я не думала о законах построения страничек, о композиции и прочем.. я просто делала) возможно он с ошибками, пусть... главное сделан с любовью и с душой))

      Удалить
  3. ой, Аня, прости, я ничего не написала. Красивый, милый, нежный. Спасибо тебе за участие и за теплый отзыв;-). Жду в следующем СП )))

    ОтветитьУдалить