вторник, 14 февраля 2012 г.

Открыточки к праздничкам

Вот к нам и приближаются празднички... а первый 14 февраля - День всех влюбленных!!!)
в связи с этим мною была сделана открыточка... и с нею я решила поучаствовать в конкурсе... от Скрап Клуба Арт-Уголок Задание №02 открытка "От всего сердца..." по скетчу 



Еще одна открыточка была сделана на День Рождения... и тоже хочу с ней поучаствовать в конкурсе.. от Зроби Сам(А) открытка по по скетчу



Еще с одной открыточкой решила поучаствовать в конкурсе от Зроби Сам(А) 

Да открыточка детская..и не особенно по канонам скрапбукинга)) но дело в том, что я проводила деткам урок труда..и на нем мы делали валентинку вот по такому образцу...

Вот такие валентинки у нас получились

А еще вот такой цветочек я использовала  на обложке альбомчика-миника-валентинки)), размер альбома 15х15см, там еще кстати и тканевой цветочек))

Было сделано вот таких 28 штук!!! по высоте - где-то 1.5 см..

А вот такие..тоже по высоте 1.5 см.. украшают наши веточки, которые нам служили елкой на Новый Год)) Такие я сделала 12 штук)) часть из которых по задумке не склеены а намотаны на ветки


5 комментариев:

  1. Спасибо, Аня все очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка,какая ж ты у нас умничка!!! Вот бы мне в свое время такие поделки на уроках делать! Это ж запомнится на всю жизнь! Работы очень нравятся, и цветочки - ах,какие яркие все!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки вам девчонки за комменты..вижу, что не просто пишу сюда..меня читают) ***

    ОтветитьУдалить
  4. аа! така класна листівка - дуже мене прапорці "заінтригували" :) дякую за участь у завданні від Зроби Сам(А)!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открытки-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-))

    ОтветитьУдалить