пятница, 26 августа 2011 г.

Рамочки...разные..много)))

Вот и лето подходит к концу...здесь была я редко))), но мною было сделано много (как по мне, а кто-то может сказать и мало) рамочек разного размера. ну что приступим :)
первые две рамочки размером 15х15, идентичные по форме - фигурные, но разные по украшениям. сделаны для маленькой принцесски :) на заказ


Третья рамочка все для той же принцесски :), размером 15х15, но уже не фигурная, 
сделана в подарок


 Их можно поставить, сзади вот такое приспособление приклеено для их устойчивости :)


 Следующая рамочка размером 20х20 была сделана для моей мамочки :) просто так


Эта рамочка была сделана для моей любимой казявочки))) размером 18х21


Эта рамочка была сделана на заказ, размером 20х30


Ну и закончим этот пост на такой вот рамочки, сделанной для свекрови :) 
размером приблизительно 16х20. 


Ждите продолжения..это еще не все мои работы за лето)))

1 комментарий: